ООО "Системы управления проектами"
Это к нам, если требуется:
- Капитальный ремонт крыш и кровельных систем;
- Капитальный ремонт систем электроснабжения;
- Аренда фальцепрокатного станка СФП-700.
тел.(812)980-54-60; факс (812)331-66-22

 

История создания.

Немного истории. Идея создания компании "Системы управления проектами" берет свое начало с 2008 года. До этого момента я 10 лет работал в разных должностях (от мастера на участке до начальника ПТО) на объектах строительства и ремонта в коммерческом секторе города Санкт-Петербурга.

 

В 2008 году меня пригласили на работу в качестве главного инженера в одну из генподрядных компаний, занимающейся капитальным ремонтом в рамках системы ЖКХ города Санкт-Петербурга.

С первых же дней, как говорится, своими руками, я почувствовал проблему огромного дефицита в квалифицированных кадрах, требующихся для решения задач по капитальному ремонту крыш и систем электроснабжения многоквартирных домов. Прошло уже более 4-х лет, а проблема кадров, квалифицированных рабочих, и сегодня остается очень актуальной. И, похоже, завтра тоже ситуация с этим вопросом кардинально меняться не будет.

 

Обдумывая возможные решения данного вопроса, я начал с того чтобы определить основные проблемы, связанные с его решением. Их, как мне показалось, несколько.

 

Вот одна из них на примере ремонта крыш. На рынке труда, конечно же, всегда есть те, кто, якобы, готов "сделать крышу". Таких, при желании, не сложно найти, но на поверку оказывается, что квалификация этих "профессионалов" очень низкая, что, в свою очередь, приводит к грубым нарушениям в технологии производства работ, а отсюда - брак, впустую потраченные деньги, материалы, время и, если хотите, нервы. Сроки производства работ срываются, начинается давление со стороны Заказчиков и в итоге - провал всей работы. К сожалению, таких примеров с годами не уменьшается. Количество желающих сэкономить на рабочей силе, наверное, не иссякнет никогда, а поэтому и вопрос относительно качественно выполненных и сданных в срок работ всегда будет актуален.

 

К сожалению, есть еще одна проблема. Это - недобросовестные организации-подрядчики/генподрядчики. Пример: организация нанимает бригаду на капитальный ремонт крыши, бригада добросовестно выполняет вверенные ей работы, а на выходе, организация-заказчик, под разными предлогами, просто не желает оплачивать выполненные работы в полном объеме, а то и вообще - ни в каком объеме. Это очень большая проблема в нашем городе. Это действительно так. Как говорят - вокруг и рядом сплошное "кидалово" (от жаргонного – «кинуть», т.е. – обмануть). Да, я слышал объяснения руководителя одной из таких организаций: мол, сметы маленькие, кредиты большие, бумаги не подписывают вот и приходится решать свои проблемы за счет рабочих...

 

Честно говоря, грустно становится от таких слов, но, к сожалению, они имеют место быть. Компании, особенно - новички, заходя в этот сегмент рынка, не всегда понимают, что специфика работы в сфере ЖКХ подчиняется одному правилу: "или пан или пропал". Да, сметы не велики – места «для маневра» порой нет вообще, да, деньги бывают не совсем сразу, а точнее – совсем не сразу, да, много бумажной и процессуальной волокиты. Но, вот лично мое мнение, если все эти факторы своевременно учесть, сделать правильные выводы и, на их основе, организовать правильную работу, то все получится. Ну а кто думает о сверхприбылях, сфера ЖКХ - это не их адрес.

 

Кстати, в вышесказанном кроется и одна из основных причин нехватки профессиональных кадров на рынке капитального ремонта в нашем городе. Причина - отток кадров из отрасли. Людям просто становится неинтересно работать в сегменте, где никогда до конца не знаешь – заплатят ли тебе за работу или нет.

 

В итоге, проработав 4 года в сфере ЖКХ в направлении капитального ремонта крыш и систем электроснабжения многоквартирных домов нашего города в качестве главного инженера организации – генерального подрядчика, я пришел к выводу, что та схема хозяйствования, схема функционирования организации – не является полностью правильной и наиболее эффективной, и, пройдя через многие и многие разговоры и доказывания своей правоты, я пришел к выводу, что единственный и правильный вариант чтобы все это исправить – самоорганизоваться: то есть – открыть свою собственную фирму, и начать выстраивать именно свою собственную схему работы, основываясь на своем опыте, внося в дело свои видения решения некоторых вопросов и, конечно, не забывая о внедрении тех правильных моментов, которые были отработаны в предыдущей фирме.

 

Начало было положено в январе 2012 года.

 

Начав с 7-ми человек, которые проработали под моим началом 4 года и приняли решение работать под моим началом и в новой стезе, постоянно мониторя ситуацию с кадрами и аккумулируя вокруг себя действительно достойных, в профессиональном смысле слова (да и не только в профессиональном), людей, на сегодня это уже коллектив из более чем 40-ка человек.

 

Дальше – будем только расти, делая особый акцент на культуру производства работ, подразумевающую в себе достойное качество и выдержку сроков сдачи. 

 

© sistemi2012

Бесплатный хостинг uCoz